Ошибки, обнаруживающие себя при работе с программными продуктами, чаще всего лишают возможности пользоваться ими. А отсутствие специальных знаний для понимания алгоритмов работы порождают ещё и невозможность диагностики и исправления возникающих сбоев. В этой статье обратим взгляд на проблему «Сервер 1С:Предприятия не обнаружен, как исправить запуск агент-сервера?».
Причины появления отказов
Возникающие ошибки имеют различную подноготную, рассортировать их можно по уровням возникновения:
- Неправильное прописывание кодов разработчиками самой один-эски;
- Ошибки, допущенные программистами, которые дорабатывают (изменяют) продукт применительно к требованиям (задачам) конкретного пользователя;
- Сбои, вызванные погрешностями работы кэш-памяти, чаще всего ставящие в тупик программистов;
- Накладки, связанные с базой.
Что касается ошибки «сервер 1С:Предприятия не обнаружен», то её нереально отнести к одному из названных, так как подобное уведомление является указанием пользователю на невыполнение определённого необходимого действия для работы программы.
Исправляемся — запускаем сервер
Итак — ситуация, которой посвящена эта публикация возникает в том случае, когда служба агент-сервера или отключена, или остановлена. Отметим, что, как правило, причины этого остаются невыясненными (кто ж признается).
Эта служба запускается двояко — либо как приложение, либо как служба. Посмотрим, как это делать в обоих случаях:
Как приложение
Чтобы запустить её в виде приложения, выполняется команда:
ragent.exe -debug
При этом указываются (в своих настройках) порт, диапазоны портов, уровень и каталог. Если эти параметры не указывать, то их значения будут программой установлены «по умолчанию».
В виде службы
Когда при первой установке 1С вариант запуска избирался службой, то она регистрируется и впоследствии должна так и запускаться автоматически (при каждом старте операционки).
Если же первоначально агент был установлен приложением, то можно вручную провести её регистрацию и сделать запуск. Это произойдёт по команде (не забудьте о параметрах):
ragent.exe -instsrvc -usr ‹указываем имя› -pwd ‹указываем пароль›
-debug
-port ‹для порта› -regport ‹для порт› -range ‹диапазоны портов›
-seclev ‹нужный уровень› -d ‹указывается каталог›
Результатом регистрации будет создание новой Службы (в этом случае для 1С версии 8.3 для 64-разрядки):
На память
Для удаления (отмены регистрации) службы:
ragent.exe -rmsrvc
Запуск:
ragent.exe -start
Остановка:
ragent.exe -stop
Теперь вы всё знаете о причинах проблемы «сервер 1С:Предприятия не обнаружен» и о том, что нужно сделать при её появлении.
Оставляйте свои комментарии.
Источник: winzen.ru